В наличии!
      Лаборатория
Предлагаем со склада в Алматы (ссылки):

 

 

 

Сервисный центр

Добро пожаловать на страницу сервисного центра!

Сервисный центр

Наш сер­вис­ный центр ТОО «Elementum» рас­по­ло­жен на тер­ри­то­рии го­ро­да Ал­ма­ты. При не­об­хо­ди­мос­ти и со­гла­со­ва­нию с за­каз­чи­ком на­ши спе­ци­а­ли­с­ты смо­гут вы­ехать на мес­то уста­нов­ки обо­ру­до­ва­ния в ко­рот­кие сро­ки в лю­бую точ­ку Ка­зах­ста­на.

Со­труд­ни­ки на­ше­го сер­вис­но­го цент­ра еже­год­но про­хо­дят раз­лич­ные тре­нин­ги и обу­че­ния по по­став­ля­е­мо­му на­шей ком­па­ни­ей обо­ру­до­ва­нию на тер­ри­то­рии за­во­дов из­го­то­ви­те­лей. По­сто­ян­но по­вы­шая уро­вень зна­ний на­ших ра­бот­ни­ков, мы ста­ра­ем­ся предо­ста­вить мак­си­маль­ное ка­чест­во сер­вис­ных услуг и по­вы­сить ско­рость об­ра­бот­ки по­сту­па­ю­щих за­про­сов.

Наши сотрудники сервисного центра обеспечивают
проведение таких работ как:

  • Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования.
  • Пусконаладочные работы поставляемого оборудования.
  • Обучение персонала заказчика.
  • Настройка или калибровка оборудования.
  • Валидационные работы по международным и европейским стандартам.
  • Консультации по телефону или электронной почте по работе с поставленным оборудованием.
  • Ежегодное сервисное/техническое обслуживание поставляемого оборудования.
  • Выезды на территорию заказчика для выполнения технических работ.
  • Диагностика сломанного оборудования и выдача технического заключения.
  • Сборка и монтаж лабораторной мебели на территории заказчика.
  • Запуски комплексных оснащений лабораторий под ключ.

Наш сер­вис­ный центр осна­щен всем не­об­хо­ди­мым для про­ве­де­ния вы­ше­пе­ре­чис­лен­ных ра­бот. Со вре­ме­ни ос­но­ва­ния ком­па­нии мы по­сто­ян­но рас­ши­ря­ем ко­ли­чест­во за­пас­ных час­тей и не­об­хо­ди­мой оснаст­ки для про­ве­де­ния ка­чест­вен­ных и быст­рых ра­бот.

Немного о работе сервисного центра

Сервисный центр В работе

Ни­ко­му не сек­рет что еже­год­но элек­трон­но-ком­по­нент­ная ба­за всех устройств в ми­ре со­вер­шенст­ву­ет­ся и об­нов­ля­ет­ся. Все ком­па­нии вы­пус­ка­ю­щие обо­ру­до­ва­ние хра­нят за­пас­ные час­ти на вы­пус­ка­е­мое ими обо­ру­до­ва­ние в сред­нем око­ло пя­ти лет. Все это за­ко­но­мер­ный про­цесс. Из­ме­няя да же один ком­по­нент на пе­чат­ной пла­те, это ве­дет к не­воз­мож­нос­ти ис­поль­зо­ва­ния об­нов­лен­ной пла­ты на ра­нее вы­пу­щен­ном обо­ру­до­ва­нии. Мо­дер­ни­за­ция ра­нее вы­пу­щен­но­го обо­ру­до­ва­ния пос­ле из­ме­не­ния опре­де­лен­ных ком­по­нент ста­но­вит­ся не­вы­год­ным ни про­из­во­ди­те­лю, ни по­ку­па­те­лю с точ­ки зре­ния тру­до­зат­рат вы­те­ка­ю­щих в фи­нан­со­вые вло­же­ния. По­это­му в ря­де слу­ча­ев с ре­мон­том за­час­тую вы­год­нее ку­пить но­вое обо­ру­до­ва­ние.

Так же по­став­ляя бо­лее 55 ты­сяч наи­ме­но­ва­ний толь­ко обо­ру­до­ва­ния (не счи­тая на­ших воз­мож­нос­тей по по­став­кам аб­со­лют­но лю­бо­го ла­бо­ра­тор­но­го обо­ру­до­ва­ния и рас­ход­ных ма­те­ри­а­лов со все­го ми­ра, по по­след­ним под­сче­там око­ло 300 000 наи­ме­но­ва­ний). Наш сер­вис­ный центр не в со­сто­я­нии дер­жать у се­бя на скла­де все за­пас­ные час­ти к ним.

Плюс ко все­му ла­бо­ра­тор­ное обо­ру­до­ва­ние за­час­тую из­го­тав­ли­ва­ет­ся на за­каз под кон­крет­ную за­да­чу. Так же пос­ле ре­мон­та ла­бо­ра­тор­но­го обо­ру­до­ва­ния иног­да тре­бу­ет­ся на­строй­ка/ка­либ­ров­ка при­бо­ра, ко­то­рая тре­бу­ет на­ли­чия оснаст­ки как у за­во­да из­го­то­ви­те­ля под каж­дый при­бор. Что так же ста­но­вит­ся не­воз­мож­ным. По­доб­ное осна­ще­ние не смо­жет се­бе по­зво­лить ни од­на круп­ная фир­ма и за­ня­ло бы при­мер­ную пло­щадь в де­сят­ки фут­боль­ных по­лей. В свя­зи с этим мы ста­ра­ем­ся вы­пол­нять мак­си­мум сер­вис­ных ра­бот на мес­те в на­шем сер­вис­ном цент­ре и у за­каз­чи­ка со­глас­но кон­трак­там с за­во­да­ми-из­го­то­ви­те­ля­ми.

ТОО "Elementum" осу­щест­вля­ет сер­вис­ное об­слу­жи­ва­ние при­бо­ров в со­от­вет­ст­вии с усло­ви­я­ми до­го­во­ров с фир­ма­ми-из­го­то­ви­те­ля­ми и в за­ви­си­мос­ти от на­ших воз­мож­нос­тей эти по­ло­же­ния транс­ли­ру­ют­ся в до­го­во­ра на­ших кли­ен­тов в стро­гом со­от­вет­ст­вии с За­ко­ном РК «О за­щи­те прав по­тре­би­те­лей».

Работа сервисного центра предполагает следующие условия

Сервисный мужик1
  • Окон­ча­тель­ное ре­ше­ние о га­ран­тий­ном слу­чае при­ни­ма­ет­ся спе­ци­а­лис­том сер­вис­но­го цент­ра пос­ле вскры­тия, осмот­ра и ди­аг­нос­ти­ки устройст­ва.
  • Сер­вис­ный центр всег­да дейст­ву­ет в рам­ках под­пи­сан­но­го до­го­во­ра с за­каз­чи­ком по га­ран­тий­но­му ре­мон­ту
  • Сер­вис­ный центр не не­сет от­вет­ст­вен­нос­ти за де­фек­ты внеш­не­го ви­да, не ука­зан­ные в при сда­че устройст­ва в ре­монт.
  • Кли­ент при­ни­ма­ет на се­бя риск, свя­зан­ный с воз­мож­ным про­яв­ле­ни­ем в сдан­ной ап­па­ра­ту­ре де­фек­тов, не ука­зан­ных в кви­тан­ции о при­еме, а так­же риск воз­мож­ной пол­ной или час­тич­ной утра­ты ра­бо­то­с­по­соб­нос­ти ап­па­ра­та или от­дель­ных его уз­лов и бло­ков в про­цес­се ре­мон­та в слу­чае гру­бых на­ру­ше­ний поль­зо­ва­те­лем усло­вий экс­плу­а­та­ции ап­па­ра­ту­ры, на­ли­чия сле­дов кор­ро­зии, по­па­да­ния вла­ги или ме­ха­ни­чес­ких по­вреж­де­ний.
  • Сер­вис­ный центр остав­ля­ет за со­бой пра­во от­ка­зать в про­ве­де­нии не га­ран­тий­но­го ре­мон­та по при­чи­не от­сут­ст­вия не­об­хо­ди­мых ком­плек­ту­ю­щих де­та­лей. В слу­чае от­ка­за кли­ен­та в од­нос­то­рон­нем по­ряд­ке от про­ве­де­ния не га­ран­тий­но­го ре­мон­та, кли­ен­том опла­чи­ва­ет­ся ди­аг­нос­ти­ка ап­па­ра­ту­ры, а так­же воз­ме­ща­ют­ся все рас­хо­ды, по­не­сен­ные сер­вис­ным цент­ром для над­ле­жа­ще­го вы­пол­не­ния услу­ги.
  • Сер­вис­ный центр не воз­ме­ща­ет осо­бый, слу­чай­ный, пря­мой или кос­вен­ный ущерб, не­до­по­лу­чен­ную при­быль или убыт­ки, вклю­чая, но, не огра­ни­чи­ва­ясь толь­ко пе­ре­чис­лен­ны­ми, свя­зан­ные с не­ис­прав­ностью ап­па­ра­ту­ры, убыт­ки вы­зван­ные пе­ре­ры­ва­ми в ком­мер­чес­кой, про­из­водст­вен­ной или иной де­я­тель­нос­ти, воз­ни­ка­ю­щие в свя­зи с ис­поль­зо­ва­ни­ем или не­воз­мож­ностью ис­поль­зо­ва­ния ап­па­ра­ту­ры.
  • Сер­вис­ный центр не про­из­во­дит де­неж­ной ком­пен­са­ции за ап­па­ра­ту­ру.
  • В слу­чае если взя­тое на ре­монт пос­ле­га­ран­тий­ное устройст­во ока­зы­ва­ет­ся не­ре­мон­топ­ри­год­ным, наш сер­вис­ный центр воз­вра­ща­ет его кли­ен­ту без взи­ма­ния пла­ты за осу­щест­влен­ные дейст­вия по ре­мон­ту и ди­аг­нос­ти­ке.

  Ваши запросы по сервисным работам вы можете присылать по контактам
указанным на нашем сайте здесь
Наши Контакты