В наличии!
      Лаборатория
Предлагаем со склада в Алматы:

Дистиллятор АЭ-10

Дистиллятор АЭ-15

Весы VIBRA AB 623 RCE

Весы VIBRA AB 3202 RCE

Весы VIBRA AB 1202 RCE

Сервисный центр

Добро пожаловать на страницу сервисного центра!

Сервисный центр  Наш сервисный центр ТОО «Elementum» расположен на территории города Алматы. При необходимости и согласованию с заказчиком наши специалисты смогут выехать на место установки оборудования в короткие сроки в любую точку Казахстана.

   Сотрудники нашего сервисного центра ежегодно проходят различные тренинги и обучения по поставляемому нашей компанией оборудованию на территории заводов изготовителей. Постоянно повышая уровень знаний наших работников, мы  стараемся предоставить максимальное качество сервисных услуг и повысить скорость обработки поступающих запросов.

   Наши сотрудники сервисного центра обеспечивают проведение таких работ как:

  • Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования.
  • Пусконаладочные работы поставляемого оборудования.
  • Обучение персонала заказчика.
  • Настройка или калибровка оборудования.
  • Валидационные работы по международным и европейским стандартам.
  • Консультации по телефону или электронной почте по работе с поставленным оборудованием.
  • Ежегодное сервисное/техническое обслуживание поставляемого оборудования.
  • Выезды на территорию заказчика для выполнения технических работ.
  • Диагностика сломанного оборудования и выдача технического заключения.
  • Сборка и монтаж лабораторной мебели на территории заказчика.
  • Запуски комплексных оснащений лабораторий под ключ.

   Наш сервисный центр оснащен всем необходимым для проведения вышеперечисленных работ. Со времени основания компании мы постоянно расширяем количество запасных частей и необходимой оснастки для проведения качественных и быстрых работ.

Немного о работе сервисного центра.

   Сервисный центр В работеНикому не секрет что ежегодно электронно-компонентная база всех устройств в мире совершенствуется и обновляется. Все компании выпускающие оборудование хранят запасные части на выпускаемое ими оборудование в среднем около пяти лет. Все это закономерный процесс. Изменяя да же один компонент на печатной плате, это ведет к невозможности использования обновленной платы на ранее выпущенном оборудовании. Модернизация ранее выпущенного оборудования после изменения определенных компонент становится невыгодным ни производителю, ни покупателю с точки зрения трудозатрат вытекающих в финансовые вложения. Поэтому в ряде случаев с ремонтом зачастую выгоднее купить новое оборудование.

   Так же поставляя более 55 тысяч наименований только оборудования (не считая наших возможностей по поставкам абсолютно любого лабораторного оборудования и расходных материалов со всего мира, по последним подсчетам около 300 000 наименований). Наш сервисный центр не в состоянии держать у себя на складе все запасные части к ним.

   Плюс ко всему лабораторное оборудование зачастую изготавливается на заказ под конкретную задачу. Так же после ремонта лабораторного оборудования иногда требуется настройка/калибровка прибора, которая требует наличия оснастки как у завода изготовителя под каждый прибор. Что так же становится невозможным. Подобное оснащение не сможет себе позволить ни одна крупная фирма и заняло бы примерную площадь в десятки футбольных полей. В связи с этим мы стараемся выполнять максимум сервисных работ на месте в нашем сервисном центре и у заказчика согласно контрактам с заводами-изготовителями.

   ТОО "Elementum" осуществляет сервисное обслуживание приборов в соответствии с условиями договоров с фирмами-изготовителями и в зависимости от наших возможностей эти положения транслируются в договора наших клиентов в строгом соответствии с Законом РК «О защите прав потребителей».

 

Работа сервисного центра предполагает следующие условия.Сервисный мужик1

  • Окончательное решение о гарантийном случае принимается специалистом сервисного центра после вскрытия, осмотра и диагностики устройства.
  • Сервисный центр всегда действует в рамках подписанного договора с заказчиком по гарантийному ремонту
  • Сервисный центр не несет ответственности за дефекты внешнего вида, не указанные в при сдаче устройства в ремонт.
  • Клиент принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадания влаги или механических повреждений.
  • Сервисный центр оставляет за собой право отказать в проведении не гарантийного ремонта по причине отсутствия необходимых комплектующих деталей. В случае отказа клиента в одностороннем порядке от проведения не гарантийного ремонта, клиентом оплачивается диагностика аппаратуры, а также возмещаются все расходы, понесенные сервисным центром для надлежащего выполнения услуги.
  • Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, включая, но, не ограничиваясь только перечисленными, связанные с неисправностью аппаратуры, убытки вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования аппаратуры.
  • Сервисный центр не производит денежной компенсации за аппаратуру.
  • В случае если взятое на ремонт послегарантийное устройство оказывается неремонтопригодным, наш сервисный центр возвращает его клиенту без взимания платы за осуществленные действия по ремонту и диагностике.

 

      Ваши запросы по сервисным работам вы можете присылать по контактам указанным на нашем сайте здесьНаши Контакты.