В наличии!
      Лаборатория
Предлагаем со склада в Алматы:                     

Сервисный центр

Добро пожаловать на страницу сервисного центра!

Сервисный центр  Наш сервисный центр ТОО «Elementum» расположен на территории города Алматы. При необходимости и согласованию с заказчиком наши специалисты смогут выехать на место установки оборудования в короткие сроки в любую точку Казахстана.

   Сотрудники нашего сервисного центра ежегодно проходят различные тренинги и обучения по поставляемому нашей компанией оборудованию на территории заводов изготовителей. Постоянно повышая уровень знаний наших работников, мы  стараемся предоставить максимальное качество сервисных услуг и повысить скорость обработки поступающих запросов.

   Наши сотрудники сервисного центра обеспечивают проведение таких работ как:

  • Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования.
  • Пусконаладочные работы поставляемого оборудования.
  • Обучение персонала заказчика.
  • Настройка или калибровка оборудования.
  • Валидационные работы по международным и европейским стандартам.
  • Консультации по телефону или электронной почте по работе с поставленным оборудованием.
  • Ежегодное сервисное/техническое обслуживание поставляемого оборудования.
  • Выезды на территорию заказчика для выполнения технических работ.
  • Диагностика сломанного оборудования и выдача технического заключения.
  • Сборка и монтаж лабораторной мебели на территории заказчика.
  • Запуски комплексных оснащений лабораторий под ключ.

   Наш сервисный центр оснащен всем необходимым для проведения вышеперечисленных работ. Со времени основания компании мы постоянно расширяем количество запасных частей и необходимой оснастки для проведения качественных и быстрых работ.

Немного о работе сервисного центра.

   Сервисный центр В работеНикому не секрет что ежегодно электронно-компонентная база всех устройств в мире совершенствуется и обновляется. Все компании выпускающие оборудование хранят запасные части на выпускаемое ими оборудование в среднем около пяти лет. Все это закономерный процесс. Изменяя да же один компонент на печатной плате, это ведет к невозможности использования обновленной платы на ранее выпущенном оборудовании. Модернизация ранее выпущенного оборудования после изменения определенных компонент становится невыгодным ни производителю, ни покупателю с точки зрения трудозатрат вытекающих в финансовые вложения. Поэтому в ряде случаев с ремонтом зачастую выгоднее купить новое оборудование.

   Так же поставляя более 55 тысяч наименований только оборудования (не считая наших возможностей по поставкам абсолютно любого лабораторного оборудования и расходных материалов со всего мира, по последним подсчетам около 300 000 наименований). Наш сервисный центр не в состоянии держать у себя на складе все запасные части к ним.

   Плюс ко всему лабораторное оборудование зачастую изготавливается на заказ под конкретную задачу. Так же после ремонта лабораторного оборудования иногда требуется настройка/калибровка прибора, которая требует наличия оснастки как у завода изготовителя под каждый прибор. Что так же становится невозможным. Подобное оснащение не сможет себе позволить ни одна крупная фирма и заняло бы примерную площадь в десятки футбольных полей. В связи с этим мы стараемся выполнять максимум сервисных работ на месте в нашем сервисном центре и у заказчика согласно контрактам с заводами-изготовителями.

   ТОО "Elementum" осуществляет сервисное обслуживание приборов в соответствии с условиями договоров с фирмами-изготовителями и в зависимости от наших возможностей эти положения транслируются в договора наших клиентов в строгом соответствии с Законом РК «О защите прав потребителей».

 

Работа сервисного центра предполагает следующие условия.Сервисный мужик1

  • Окончательное решение о гарантийном случае принимается специалистом сервисного центра после вскрытия, осмотра и диагностики устройства.
  • Сервисный центр всегда действует в рамках подписанного договора с заказчиком по гарантийному ремонту
  • Сервисный центр не несет ответственности за дефекты внешнего вида, не указанные в при сдаче устройства в ремонт.
  • Клиент принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадания влаги или механических повреждений.
  • Сервисный центр оставляет за собой право отказать в проведении не гарантийного ремонта по причине отсутствия необходимых комплектующих деталей. В случае отказа клиента в одностороннем порядке от проведения не гарантийного ремонта, клиентом оплачивается диагностика аппаратуры, а также возмещаются все расходы, понесенные сервисным центром для надлежащего выполнения услуги.
  • Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, включая, но, не ограничиваясь только перечисленными, связанные с неисправностью аппаратуры, убытки вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования аппаратуры.
  • Сервисный центр не производит денежной компенсации за аппаратуру.
  • В случае если взятое на ремонт послегарантийное устройство оказывается неремонтопригодным, наш сервисный центр возвращает его клиенту без взимания платы за осуществленные действия по ремонту и диагностике.

 

      Ваши запросы по сервисным работам вы можете присылать по контактам указанным на нашем сайте здесьНаши Контакты.